Рабочий тормозной цилиндр1 176 шт
![Рабочий тормозной цилиндр FEBEST 0178-190RR](/images/large/febest/4674_0178-190RR.jpg)
![Рабочий тормозной цилиндр FEBI BILSTEIN 02217](/images/large/febi-bilstein/101_02217_1.jpg)
![Колесный тормозной цилиндр FEBEST 0278-B10RS](/images/large/febest/4674_0278-B10RS.jpg)
![Цилиндр тормозной FEBEST 0278-K12](/images/large/febest/4674_0278-K12.jpg)
![Цилиндр тормозной колесный задний FEBEST 0278-N16](/images/large/febest/4674_0278-N16.jpg)
![Рабочий тормозной цилиндр FEBI BILSTEIN 03619](/images/large/febi-bilstein/101_03619_1.jpg)
![Рабочий тормозной цилиндр METELLI 04-0049](/images/large/metelli/04-0049-metelli.jpeg)
![Рабочий тормозной цилиндр METELLI 04-0060](/images/large/metelli/04-0060-metelli.jpeg)
![Рабочий тормозной цилиндр METELLI 04-0064](/images/large/metelli/04-0064-metelli.jpeg)
![Рабочий тормозной цилиндр METELLI 04-0065](/images/large/metelli/04-0065-metelli.jpeg)
Рабочий тормозной цилиндр – это важная часть тормозной системы автомобиля, которая устанавливается на колесах и отвечает за гидравлическую передачу усилия нажатия на педаль тормоза на тормозные колодки или тормозные барабаны. Основной задачей рабочего тормозного цилиндра является создание давления в тормозной системе, которое передается к тормозным механизмам и обеспечивает остановку автомобиля. При нажатии на педаль тормоза мастер-цилиндр, расположенный на педали, генерирует гидравлическое давление, которое передается через тормозные трубки и шланги к рабочим цилиндрам на колесах. Таким образом, рабочий тормозной цилиндр переводит механическое усилие с педали в гидравлическое усилие, необходимое для тормозных механизмов.
Рабочий тормозной цилиндр состоит из нескольких основных компонентов:
1. Корпус - оболочка цилиндра, которая содержит главный поршень и прокладки для обеспечения герметичности и предотвращения проникания воздуха или жидкости.
2. Главный поршень - движется внутри цилиндра под действием давления тормозной жидкости и передает силу на колодки или барабаны.
3. Тормозная жидкость - заполняет цилиндр и передает давление от мастер-цилиндра к рабочему цилиндру. Тормозная жидкость должна быть правильно подобрана и регулярно проверяться на наличие загрязнений или воздушных пузырей.
4. Прокладки и сальники - обеспечивают герметичность и защиту от утечки тормозной жидкости.
Рабочий тормозной цилиндр, подобно другим компонентам тормозной системы, подвержен износу и может выйти из строя со временем. Признаки неисправности рабочего цилиндра могут включать утечку тормозной жидкости, трудности при нажатии на педаль тормоза, неправильную работу тормозов или замедление их отклика. В случае обнаружения таких признаков необходимо немедленно заменить рабочий тормозной цилиндр, чтобы обеспечить надежную и безопасную работу тормозной системы.
При замене рабочего тормозного цилиндра рекомендуется использовать оригинальные запчасти или качественные аналоги, чтобы гарантировать надежность и долговечность нового цилиндра. Также важно следовать рекомендациям производителя относительно правильного монтажа и настройки рабочего тормозного цилиндра.