Расходомер воздуха322 шт
![Датчик массового расхода воздуха BOSCH 0280217002](https://av-parts.by/tecdoc/30_0280217002PHFRWHCO0000.jpg)
![Датчик массового расхода воздуха BOSCH 0 280 217 114](/images/large/bosch/0280217114-bosch.webp)
![Датчик массового расхода воздуха BOSCH 0280217121](/images/large/bosch/0280217121-bosch.webp)
![Расходомер воздуха BOSCH 0 280 217 517](/images/large/bosch/0280217517-bosch.webp)
![Датчик массового расхода воздуха BOSCH 0280217807](/images/large/bosch/0280217807-bosch.webp)
![Датчик массового расхода воздуха BOSCH 0280218002](/images/large/bosch/0280218002-bosch.webp)
![Расходомер воздуха BOSCH 0280218019](/images/large/bosch/0280218019-bosch.webp)
![Датчик массового расхода воздуха BOSCH 0280218087](/images/large/bosch/0280218087-bosch.jpeg)
![Датчик массового расхода воздуха BOSCH 0280218090](/images/large/bosch/0280218090-bosch.webp)
![Расходомер воздуха BOSCH 0280218094](/images/large/bosch/0280218094-bosch.webp)
Расходомер воздуха (MAF – Mass Air Flow) – это датчик, который измеряет количество воздуха, проходящего через впускную систему двигателя автомобиля. Он является важной частью системы впуска и позволяет электронному управлению двигателем точно определить количество воздуха, необходимое для смешивания с топливом и поддержания оптимальной работы двигателя.
Устройство и принцип работы расходомера воздуха
Расходомер воздуха состоит из нескольких основных компонентов:
1. Корпус: обычно сделан из пластика и содержит электронику, организующую работу датчика.
2. Датчик: представляет собой проводной сетчатый элемент, который измеряет скорость потока воздуха, проходящего через впускную систему.
3. Электронная плата: принимает информацию от датчика и обрабатывает её, отправляя сигналы на блок управления двигателем.
Расходомер воздуха работает следующим образом:
1. Воздух, попадая во впускную систему двигателя, проходит через датчик расходомера воздуха.
2. Датчик измеряет скорость потока воздуха с помощью сетчатого элемента. Более быстрый поток воздуха вызывает большее охлаждение этого элемента.
3. Изменение сопротивления сетчатого элемента передается на электронную плату, которая анализирует полученные данные и отправляет сигналы на блок управления двигателем.
4. Блок управления двигателем использует информацию о расходе воздуха для определения оптимального соотношения топлива и воздуха в смеси, а также для регулировки работы двигателя.
5. В случае возникновения неисправности датчика расходомера воздуха, блок управления двигателем может переключиться на резервный алгоритм управления, чтобы поддерживать работу двигателя в пределах приемлемых значений.
Признаки проблем с расходомером воздуха П
ри поломке или неисправности расходомера воздуха могут возникать следующие симптомы:
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу или во время ускорения
- Потеря мощности двигателя
- Неравномерный холостой ход двигателя
- Плавающие обороты холостого хода
- Повышенный расход топлива
- Возникновение ошибок или аварийных сигналов на приборной панели.