Рабочий цилиндр сцепления279 шт
![Цилиндр сцепления рабочий MEYLE 012 142 0003](/images/large/meyle/144_FS_0121420003_1.jpg)
![Рабочий цилиндр сцепления TRUCKTEC AUTOMOTIVE 02.23.128](/images/large/trucktec-automotive/0223128-trucktec-automotive.png)
![Рабочий цилиндр сцепления FEBEST 0280-A33](/images/large/febest/4674_0280-A33.jpg)
![Рабочий цилиндр сцепления FEBEST 0280-R51](/images/large/febest/4674_0280-R51.jpg)
![Рабочий цилиндр сцепления OSSCA 03099](/images/large/ossca/03099-ossca.jpeg)
![Рабочий цилиндр сцепления FEBEST 0480-KA4T](/images/large/febest/4674_0480-KA4T.jpg)
![Рабочий цилиндр сцепления FEBEST 0580-MZ320](/images/large/febest/4674_0580-MZ320.jpg)
![Рабочий цилиндр сцепления FEBEST 0580-MZ3](/images/large/febest/4674_0580-MZ3.jpg)
![Рабочий цилиндр сцепления FEBEST 0580-MZ6](/images/large/febest/4674_0580-MZ6.jpg)
![Рабочий цилиндр сцепления STELLOX 05-84001-SX](/images/large/stellox/4595_05-84001-SX.jpg)
Рабочий цилиндр сцепления является важной составляющей системы сцепления автомобиля. Он отвечает за передачу усилия нажатия на педаль сцепления на выжимной подшипник, который в свою очередь активирует сцепление и обеспечивает изменение передач в коробке передач. Рабочий цилиндр сцепления имеет следующие компоненты и функции:
1. Корпус цилиндра - оболочка, в которую устанавливаются остальные компоненты цилиндра. Он обеспечивает защиту и поддержку этих компонентов.
2. Разъем для трубки - предназначен для подключения тормозной жидкости и создания давления в цилиндре. Тормозная жидкость передается через трубку из мастер-цилиндра, источника давления, до рабочего цилиндра сцепления.
3. Поршень - находится внутри корпуса цилиндра и двигается под действием давления тормозной жидкости, которое создается мастер-цилиндром. Поршень передает это давление на выжимной подшипник, благодаря чему осуществляется разрыв связи между двигателем и коробкой передач при нажатии на педаль сцепления.
4. Тормозная жидкость - это рабочая среда, которая заполняет весь цилиндр сцепления и передает давление между мастер-цилиндром и рабочим цилиндром. Тормозная жидкость должна быть свежей и иметь правильный уровень, чтобы обеспечить надлежащую работу системы сцепления.
5. Уплотнительные кольца и прокладки - установлены в цилиндре для предотвращения утечки тормозной жидкости и обеспечения герметичности.
Рабочий цилиндр сцепления, подобно другим компонентам автомобиля, подвержен износу и повреждениям. Признаки неисправности могут включать утечку тормозной жидкости, трудности при переключении передач, заедание педали сцепления или неадекватную реакцию сцепления на нажатие педали. В случае обнаружения любых из этих признаков рекомендуется немедленно заменить рабочий цилиндр сцепления.
При замене рабочего цилиндра сцепления необходимо использовать оригинальные запчасти или качественные аналоги, которые обеспечат надежную и безопасную работу системы сцепления. Также важно следовать рекомендациям производителя относительно правильной установки и настройки цилиндра сцепления.