Клема аккумулятора14 шт
![Клемма аккумулятора HYUNDAI/KIA/MOBIS 372602C010](/src/img/no-photo.png)
![Клемма аккумулятора KING 37392](/src/img/no-photo.png)
![Клемма аккумулятора IVECO 42559575](/src/img/no-photo.png)
![Клемма аккумулятора RENAULT 8200381280](/src/img/no-photo.png)
![Клемма аккумулятора RENAULT 8200432967](/src/img/no-photo.png)
![Клемма аккумулятора VOREL 82431](/images/large/vorel/82431-vorel.jpeg)
![Клемма аккумулятора AUTOPROFI BAT/TER-102](/images/large/autoprofi/bat-ter-102-autoprofi.png)
![Клемма аккумулятора AUTOPROFI BAT/TER-103](/images/large/autoprofi/bat-ter-103-autoprofi.png)
![Клемма аккумулятора AUTOPROFI BAT/TER-104](/images/large/autoprofi/bat-ter-104-autoprofi.png)
![Клемма аккумулятора AUTOPROFI BAT/TER-106](/images/large/autoprofi/bat-ter-106-autoprofi.png)
Клема аккумулятора – это одна из важнейших частей автомобиля. Она служит для подключения аккумулятора к системе электропитания автомобиля и обеспечения передачи тока на все электрические устройства в автомобиле. Несмотря на то, что клема аккумулятора кажется простым устройством, ее правильный подбор и установка являются очень важными этапами, для обеспечения правильной работы всей электрической системы автомобиля.
Клема аккумулятора может быть изготовлена из различных материалов, но чаще всего используют медные, алюминиевые или алюминиевые сплавы. Если мы говорим о клеме для автомобиля, то самым распространенным материалом является медь, так как она обладает хорошей проводимостью, прочностью и стойкостью к коррозии.
Однако помимо материала клема аккумулятора должна соответствовать требованиям производителя автомобиля. Для начала нужно выбрать правильный тип клемы, который подходит к конкретной модели автомобиля: прямая, обратная или комбинированная. Также необходимо учесть размеры клемы, диаметр проводов, которые будут крепиться к ней, и тип зажима проводов.
Установка клемы должна проводиться в правильной последовательности. Сначала следует отсоединить соединительные провода от старой клемы, затем снять ее крышку и удалить клему из своего места. После этого следует очистить контактные поверхности на батарее и клеме от грязи и окислов, например, с помощью шлифовальной шкурки. Затем необходимо установить новую клему, прижав ее к поверхности батареи и затянув зажимы. После этого нужно подсоединить провода к правильным клеммам, начиная с обратной (минусовой), а затем прямой (плюсовой).
Клема аккумулятора должна быть зафиксирована к батарее надежно, чтобы избежать непредвиденных отключений и потерь заряда. Если клемы не закреплены правильно, это может привести к неисправности всех электрических устройств в автомобиле.
Кроме того, клема аккумулятора должна периодически проверяться на износ и коррозию. Также следует следить за затяжкой зажимов проводов и правильностью их расположения. Благодаря регулярному обслуживанию и замене клемы, можно избежать серьезных неполадок в работе электрической системы автомобиля, а также продлить срок службы аккумулятора.